
г. Москва
Пн-Пт с 10:00 до 18:00
20 сентября 2016 года в студии CulinaruOn прошла конференция «Маркетинг юридической фирмы 2.0 – перезагрузка. Breaking the rules!». Организатором которой выступил портал «Право.ru». Обсуждались ключевые тренды в области юридического маркетинга.
Спикеры говорили о нестандартных подходах к продвижению юридических услуг, выходе на новые рынки и регионы, и о выборе наиболее эффективных инструментов реализации бизнес-стратегии.
Состоялся диалог маркетологов и партнеров крупных юридических компаний, специалистов по PR, призванный определить особенности построения рекламы компании и сделать продвижение наиболее эффективным на юридическом рынке.
К выступлению были приглашены:
Размышляя об эффективном методе демонстрации собственной компетенции компании, специалисты пришли к выводу, что наиболее продуктивным методом PR в СМИ является размещение экспертных комментариев и статей.
«Стоит ли комментировать «все обо всем» или «исключительно» по главной специализации?» - такой дискуссионный вопрос поднялся среди экспертного сообщества лидеров рынка.
Специалисты утверждают, что в связи с последними изменениями на рынке, мы можем расширить перечень тем, для того чтобы фигурировать в СМИ чаще и улучшать свои показатели цитируемости.
«Ни один инструмент в маркетинге и ни один канал коммуникации, не сработает обособленно от остальных – только в комплексе.»
Поучаствовала и компания Sirius Law Company — мы послушали выступления спикеров и взяли некоторые темы на вооружение.
20.09.2016